В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог снижает скорость поездов

 
Китай: министр железных дорог Шэн Гуанчжу 15 апреля заявил, что высокоскоростные поезда начнут замедлять скорость, а тарифы будут снижены. Это очередной признак беды, ведь высокоскоростная железная дорога - гордость страны.

В недавнем интервью "Жэньминь жибао" новый министр Шэн Гуанчжу сообщил о снижении скорости и тарифов, подчеркнув, что существуют три проблемы: долгосрочное планирование, слишком высокие цены на проезд, накопление долгов.

С 1 июля скорость движения высокоскоростных поездов будет снижена до 300 км/час, ранее было 350 км/час. Многие поезда будут ездить со скоростью 200-250 километров в час. Скорость движения 350 км/час требует расхода энергии в два раза больше, чем 200 км час.

По словам Шэн Гуанчжу, в этом году был запланирован запуск высокоскоростного поезда Пекин - Шанхай со скоростью 380 км/час. По существующим обстоятельствам, скорость будет снижена до 300 км/час. Снижение скорости позволит сэкономить на потреблении электроэнергии и эксплуатационных затратах. Также сокращен бюджет на строительство высокоскоростных железных дорог на ближайшие 5 лет.

Шэн сообщил, что с настоящего момента до 2015 года китайское правительство планировало инвестировать в строительство железных дорог 2800 миллиардов юаней (428,8 млрд. долларов), что значительно ниже, чем сообщалось в СМИ ранее. Несмотря на сокращение бюджета, железнодорожная сеть будет продолжать расширяться с нынешних 91000 км до 120000 км, но аналитики считают, что некоторые запланированные высокоскоростные железнодорожные линии будут заменены на обычные.

Коэффициент задолженности в настоящее время составляет около 56%

Всемирный банк опубликовал доклад, в котором Китай планирует до 2012 года построить 42 высокоскоростные железнодорожные линии, общая длина прокладки высокоскоростных железнодорожных путей превысит длину высокоскоростных дорог мира. Крупномасштабное строительство высокоскоростной железной дороги повышает растущий коэффициент задолженности с 2007 по 2009 год, активы и обязательства Министерства путей сообщения были соответственно 42,43%, 46,81% и 53,06%, что свидетельствует о тенденции увеличения с каждым годом.

Во время Двух сессий Шэн Гуанчжу сообщил, что активы Министерства путей сообщения в настоящее время 3300 млрд, общая сумма обязательств - 1800 млрд юаней, коэффициент задолженности около 56%. Но СМИ на прошлой неделе сообщили, что долг Министерства путей сообщения составляет более двух триллионов юаней.

Бывший министр Лю Чжицзюнь уволен из-за долгов и коррупции

В последние месяцы все больше и больше внимания уделяется проблеме коррупции в сфере строительства железных дорог Китая, и долги министерства вызывают подозрение со всех сторон. Бывший министр Лю Чжицзюнь уволен в феврале этого года.

В прошлом месяце, официальное агентство новостей «Синьхуа» заявило, что в ходе реализации проекта по строительству Пекино-Шанхайской высокоскоростной железной дороги было незаконно присвоено около 28,5 млн. долларов США , а ранее этот проект получил высокую оценку правительственных чиновников транспортного сектора в Китае, его называли самым большим достижением. Недавно Чжан Шугуан, заместитель главного инженера Министерства железных дорог, также был уволен.


Похожие статьи
  • Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскоростных железных доро ...
  • РЖД: осторожно с Китаем
  • На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со скидками
  • Скорость нас объединит
  • Размышления о высокоскоростных магистралях в России
  • Инфраструктурное опережение
  • Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
  • Перестройка и ускорение
  • Китайский «Хэсе»
  • Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
  • Попробовать «Альстом» на зуб
  • Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезда, Россия»
  • Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскоростные поезда
  • Финансирование проекта север — юг
  • Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
  •  
    Кресло донорское - донорское кресло.

    » В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
    » Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
    » Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
    » Перспективы развития пассажирского сообщения в России
    » Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
    » Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
    » В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
    » Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
    » Опытный поезд ICE V
    » Дорога в Сочи станет короче
    » «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
    » Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » История рельсовых автобусов в России
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
    » Размышления о высокоскоростных магистралях в России
    » Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
    » Поезд Talgo Pendular
    » Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
    » Первый отечественный дизель-электропоезд
    » Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
    » Пригородные поезда
    » Скоростной поезд "Аллегро"
    » Итальянский Pendolino
    » Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
    » Направление развития – высокоскоростные магистрали
    » Только новый подвижной состав
    » РЖД интегрируют Россию в Европу
    » Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
    » Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
    » Для тех, кому не нужно в Хельсинки
    » Пути и платформы
    » От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
    » Швеция Исходная ситуация
    » Спальные поезда
    » Типы билетов
    » Станции и вокзалы высокоскоростной сети
    » Инфраструктурное опережение
    » Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
    » Финансирование проекта север — юг
    » Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
    » Самые известные скоростные поезда в мире
    » В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
    » Железные дороги России после вступления в ВТО
    » Поезд ICE2
    » TGV во Франции
    » Развитие высокоскоростных железных дорог в России
    » «Сименс» не катит
    » Поезд AVE S100
    » Поезд ICE1.
    » Поезд ICE3
    » Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
    » РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
    » Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
    » «Цеппелин на рельсах»
    » Высокоскоростной поезд "Аллегро"
    » Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
    » Поезд Talgo II
    » Поезд Talgo XXI
    » Немецкий ICE
    » Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
    » Перестройка и ускорение
    » Поезд Talgo 350 AVE S102
    » Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
    » Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
    » Поезд ATPRD AVE S120
    » РЖД: осторожно с Китаем
    » ВСМ по-российски
    » Попробовать «Альстом» на зуб
    » Скорость не ради скорости
    » Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
    » Планируемый дебют NTV
    » Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
    » Жертвы «Сапсана»
    » Скорые поезда
    » Локомотивные и поездные бригады
    » Высокоскоростные поезда
    » Поезд Velaro E AVE S103
    » Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
    » Скорость нас объединит
    » При участии государства
    » Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
    » Поезд Х2000
    » «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
    » Высокоскоростные поезда против авиации
    » Поезда в Европе
    » Поезд ICE-TD
    » Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
    » Китайский «Хэсе»
    » Региональные поезда
    » На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
    » В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
    » Международные перевозки скоростными поездами
    » Японский Shinkansen