В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог снижает скорость поездов

 
 
Китай: министр железных дорог Шэн Гуанчжу 15 апреля заявил, что высокоскоростные поезда начнут замедлять скорость, а тарифы будут снижены. Это очередной признак беды, ведь высокоскоростная железная дорога - гордость страны.

В недавнем интервью "Жэньминь жибао" новый министр Шэн Гуанчжу сообщил о снижении скорости и тарифов, подчеркнув, что существуют три проблемы: долгосрочное планирование, слишком высокие цены на проезд, накопление долгов.

С 1 июля скорость движения высокоскоростных поездов будет снижена до 300 км/час, ранее было 350 км/час. Многие поезда будут ездить со скоростью 200-250 километров в час. Скорость движения 350 км/час требует расхода энергии в два раза больше, чем 200 км час.

По словам Шэн Гуанчжу, в этом году был запланирован запуск высокоскоростного поезда Пекин - Шанхай со скоростью 380 км/час. По существующим обстоятельствам, скорость будет снижена до 300 км/час. Снижение скорости позволит сэкономить на потреблении электроэнергии и эксплуатационных затратах. Также сокращен бюджет на строительство высокоскоростных железных дорог на ближайшие 5 лет.

Шэн сообщил, что с настоящего момента до 2015 года китайское правительство планировало инвестировать в строительство железных дорог 2800 миллиардов юаней (428,8 млрд. долларов), что значительно ниже, чем сообщалось в СМИ ранее. Несмотря на сокращение бюджета, железнодорожная сеть будет продолжать расширяться с нынешних 91000 км до 120000 км, но аналитики считают, что некоторые запланированные высокоскоростные железнодорожные линии будут заменены на обычные.

Коэффициент задолженности в настоящее время составляет около 56%

Всемирный банк опубликовал доклад, в котором Китай планирует до 2012 года построить 42 высокоскоростные железнодорожные линии, общая длина прокладки высокоскоростных железнодорожных путей превысит длину высокоскоростных дорог мира. Крупномасштабное строительство высокоскоростной железной дороги повышает растущий коэффициент задолженности с 2007 по 2009 год, активы и обязательства Министерства путей сообщения были соответственно 42,43%, 46,81% и 53,06%, что свидетельствует о тенденции увеличения с каждым годом.

Во время Двух сессий Шэн Гуанчжу сообщил, что активы Министерства путей сообщения в настоящее время 3300 млрд, общая сумма обязательств - 1800 млрд юаней, коэффициент задолженности около 56%. Но СМИ на прошлой неделе сообщили, что долг Министерства путей сообщения составляет более двух триллионов юаней.

Бывший министр Лю Чжицзюнь уволен из-за долгов и коррупции

В последние месяцы все больше и больше внимания уделяется проблеме коррупции в сфере строительства железных дорог Китая, и долги министерства вызывают подозрение со всех сторон. Бывший министр Лю Чжицзюнь уволен в феврале этого года.

В прошлом месяце, официальное агентство новостей «Синьхуа» заявило, что в ходе реализации проекта по строительству Пекино-Шанхайской высокоскоростной железной дороги было незаконно присвоено около 28,5 млн. долларов США , а ранее этот проект получил высокую оценку правительственных чиновников транспортного сектора в Китае, его называли самым большим достижением. Недавно Чжан Шугуан, заместитель главного инженера Министерства железных дорог, также был уволен.



Высокоскоростной поезд "Аллегро"

 
 
Поезд "Аллегро" состоит из 7 вагонов. Максимальная эксплуатационная скорость поезда "Аллегро" – 220 км/ч.

Поезда "Аллегро" спроектированы как двухсистемные – они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Технология наклона кузова до 8 градусов позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. "Аллегро" оснащен устройствами безопасности, предназначенными для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.
Характеристики пассажирских мест поезда "Аллегро"

Индивидуальное кресло оснащено откидным столиком, регулируемой спинкой кресла, индивидуальным освещением, розеткой между креслами для подключения зарядных устройств мобильных телефонов и ноутбуков, местом для верхней одежды, опорой для ног, карманами для хранения газет и журналов.


«Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы

 
 
Первые месяцы работы первого в России высокоскоростного поезда показали, что новая техника отличается надёжностью и имеет хорошие перспективы

С первых недель поезд курсирует в очень непростых погодных условиях – температура доходила порой до –32°С, кроме того, сильные снегопады создавали дополнительные трудности.

«Если рассмотреть эксплуатационные показатели поездов за первые два месяца рейсов с пассажирами, то новым поездам нужно поставить положительные оценки. Так, за первые 336 плановых рейсов между Москвой и Санкт-Петербургом с общим пробегом

250000 километров имелось только 3 опоздания на 8, 34 и 37 минут. Выходов из строя поездов в пути с невозможностью продолжения движения собственным ходом зафиксировано не было», – считает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

По его мнению, в основе успешной работы «Сапсана» – целенаправленная адаптация к сложным климатическим условиям. При разработке всех элементов – будь то техника, изоляция или смазочные материалы – была обеспечена пригодность к эксплуатации при –50°С. Для этого применялись специальные материалы, позволяющие в максимальной мере обойтись без дополнительного обогрева. В частности, материал тележек на достаточную прочность был доработан и испытан при экстремально низких температурах.

Как отметил Валентин Гапанович, ОАО «РЖД» совместно с компанией Siemens приняло все меры для того, чтобы досконально испытать «Сапсан». Поезда были подвержены сложным испытаниям в условиях обледенения в климатической аэродинамической трубе для моделирования особых погодных условий российской зимы. При этом подтвердилось, что внутри вагона даже при снежной буре со скоростью ветра 250 км/ч комфортные условия для пассажиров будут обеспечены. Тем не менее были выявлены и определённые технические проблемы. «В первую очередь это касается отмеченных фактов повышенного износа поверхности катания колёс. По предварительным данным, это связано с экстремально низкими температурами. Проводящиеся сейчас исследования дадут более точное заключение об этом и будут служить основой для разработки и принятия соответствующих мер. Следует подчеркнуть, что эксплуатационная безопасность поездов ни в коей мере не снижается, а готовность всего парка поддерживается за счёт повышенных расходов на техническое обслуживание, которые несёт компания Siemens как изготовитель, что позволяет использовать поезда в полном объёме», – подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД».

Между тем, по данным «Гудка», непростые погодные условия, с которыми столкнулись европейские государства этой зимой, вызвали куда большие, чем у «Сапсана», проблемы в эксплуатации уже успевших себя зарекомендовать лучших образцов высокоскоростной техники. Так, например, за несколько дней до Рождества после сильного снегопада пять поездов «Евростар» – высокоскоростные поезда типа TGV постройки французской фирмы Alstom – застряли в тоннеле под Ла Маншем между Францией и Великобританией. Вследствие этого 2500 пассажиров около пяти часов вынуждены были томиться в слабо освещённых вагонах. Проблема была вызвана растаявшим снегом, который повредил технические системы поезда. В результате движение поездов «Евростар» было остановлено на три дня. В первые дни после возобновления эксплуатации имелись другие существенные ограничения. В общей сложности число пассажиров, ощутивших на себе неудобства, составляет примерно 100 000 человек. По оценкам экономистов, данные неполадки обошлись «Евростару» в несколько миллионов евро, не говоря уже о значительном ущербе для имиджа.



 


» В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
» Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
» Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
» Перспективы развития пассажирского сообщения в России
» Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
» Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
» В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
» Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
» Опытный поезд ICE V
» Дорога в Сочи станет короче
» «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
» Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» История рельсовых автобусов в России
» Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
» Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
» Размышления о высокоскоростных магистралях в России
» Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
» Поезд Talgo Pendular
» Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
» Первый отечественный дизель-электропоезд
» Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
» Пригородные поезда
» Скоростной поезд "Аллегро"
» Итальянский Pendolino
» Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
» Направление развития – высокоскоростные магистрали
» Только новый подвижной состав
» РЖД интегрируют Россию в Европу
» Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
» Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
» Для тех, кому не нужно в Хельсинки
» Пути и платформы
» От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
» Швеция Исходная ситуация
» Спальные поезда
» Типы билетов
» Станции и вокзалы высокоскоростной сети
» Инфраструктурное опережение
» Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
» Финансирование проекта север — юг
» Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
» Самые известные скоростные поезда в мире
» В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
» Железные дороги России после вступления в ВТО
» Поезд ICE2
» TGV во Франции
» Развитие высокоскоростных железных дорог в России
» «Сименс» не катит
» Поезд AVE S100
» Поезд ICE1.
» Поезд ICE3
» Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
» РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
» Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
» «Цеппелин на рельсах»
» Высокоскоростной поезд "Аллегро"
» Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
» Поезд Talgo II
» Поезд Talgo XXI
» Немецкий ICE
» Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
» Перестройка и ускорение
» Поезд Talgo 350 AVE S102
» Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
» Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
» Поезд ATPRD AVE S120
» РЖД: осторожно с Китаем
» ВСМ по-российски
» Попробовать «Альстом» на зуб
» Скорость не ради скорости
» Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
» Планируемый дебют NTV
» Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
» Жертвы «Сапсана»
» Скорые поезда
» Локомотивные и поездные бригады
» Высокоскоростные поезда
» Поезд Velaro E AVE S103
» Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
» Скорость нас объединит
» При участии государства
» Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
» Поезд Х2000
» «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
» Высокоскоростные поезда против авиации
» Поезда в Европе
» Поезд ICE-TD
» Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
» Китайский «Хэсе»
» Региональные поезда
» На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
» В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
» Международные перевозки скоростными поездами
» Японский Shinkansen