Скоростной поезд "Аллегро"

 
Поезд "Аллегро" состоит из 7 вагонов. Максимальная эксплуатационная скорость поезда "Аллегро" – 220 км/ч.

Поезда "Аллегро" спроектированы как двухсистемные – они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Технология наклона кузова до 8 градусов позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. "Аллегро" оснащен устройствами безопасности, предназначенными для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.
Схемы вагонов поезда "Аллегро" с расположением мест

Количество пассажирских мест в поезде "Аллегро" - 337

Характеристики пассажирских мест поезда "Аллегро"

Индивидуальное кресло оснащено откидным столиком, регулируемой спинкой кресла, индивидуальным освещением, розеткой между креслами для подключения зарядных устройств мобильных телефонов и ноутбуков, местом для верхней одежды, опорой для ног, карманами для хранения газет и журналов.

Поезд Аллегро



Фото поезда "Аллегро"

1 класс:

48 мест;
салон-переговорная на 6 мест;
расположение мест 1+2;
кожаные сиденья;
зона самообслуживания с чаем и кофе;
предоставление газет и журналов;
наушники для прослушивания радиопередач.

2 класс:

289 мест;
расположение мест 2+2;
детская игровая комната в вагоне №7.

Места для пассажиров с ограниченными возможностями:

2 места (вагон №2);
специальный туалетный комплекс;
вагон оборудован подъемником.

Оснащение вагонов, услуги в поезде "Аллегро"

Поезд спроектирован как зона для некурящих.
Места для пассажиров с домашними животными (см. правила провоза животных).
Места для провоза ручной клади (см. правила провоза ручной клади).
Детский игровой уголок, столик для пеленания.
Обмен валюты (на территории Финляндии) и возврат по чекам TaxFree.
Кондиционирование воздуха.
Предоставление питьевой воды.
Информационная система оповещения пассажиров на трех языках (русский, финский, английский).
Обслуживание в поезде осуществляется международной поездной бригадой, прошедшей специальное обучение и разговаривающей на трех языках.

Вагон-ресторан поезда "Аллегро"

Вагон-ресторан рассчитан на 38 посадочных мест. Также имеются 3 барные стойки, вокруг которых могут расположиться 12 человек. В ресторане пассажиры могут приобрести напитки, закуски и порционные блюда.
Кейтеринговые услуги

Группам пассажиров по предварительному заказу предоставляются кейтеринговые услуги:

1. Продукция на вынос в вагон (меню take-away, для группы от 6 до 40 человек, заказ осуществляется минимум за 4 суток до начала поездки).

2. Заказ официанта в вагон (меню take-away, для группы от 6 человек, заказ осуществляется минимум за 7 суток до начала поездки, услуги официанта оплачиваются дополнительно).

3. Бронирование столиков в вагоне-ресторане (предварительный заказ блюд из меню "Бистро", для группы до 14 человек, заказ осуществляется минимум за 4 суток до начала поездки.)

Таможенные процедуры

Проведение всех пограничных и таможенных формальностей осуществляется в пути следовании поезда "Аллегро". Для пограничников и служащих таможни в поезде отведена специальная зона.

Для пересечения государственной границы России и Финляндии у пассажира должны быть действующий загранпаспорт и виза.

До начала пограничного контроля на территории России не гражданам Российской Федерации нужно заполнить миграционную карточку прибывающего и таможенную декларацию РФ (при необходимости). Документы предоставляются в поезде.

По прибытии в Финляндию до проверки паспортов пассажир заполняет U-карточку, за исключением тех граждан, от которых не требуется виза (в соответствии с существующим перечнем АО "Железные дороги Финляндии").
Где купить билеты на поезд "Аллегро"

В Финляндии:

билетные кассы АО "Железные дороги Финляндии";
агентства по продаже железнодорожных билетов;
билетные автоматы АО "Железные дороги Финляндии".

В России:

специализированные билетные кассы ОАО "РЖД";
сайт http://ticket.rzd.ru
агентства по продаже железнодорожных билетов.

Контакты

Служба продаж Avecra Oy
sales.allegro@avecra.fi – круглосуточно (на финском, английском и русском языках)
+358 (0) 307-22-923 - пн-пт с 8:30 до 16:00 (на финском и английском языке)


Похожие статьи
  • Высокоскоростной поезд "Аллегро"
  • Поезд Х2000
  • Высокоскоростные поезда против авиации
  • Поезд ATPRD AVE S120
  • Скорость не ради скорости
  • Поезд ICE1.
  • В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса «премиум»
  • Поезда в Европе
  • Спальные поезда
  • Перспективы развития пассажирского сообщения в России
  • Высокоскоростные поезда
  • Поезд AVE S100
  • Скорые поезда
  • РЖД интегрируют Россию в Европу
  • Локомотивные и поездные бригады
  •  


    » В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
    » Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
    » Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
    » Перспективы развития пассажирского сообщения в России
    » Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
    » Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
    » В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
    » Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
    » Опытный поезд ICE V
    » Дорога в Сочи станет короче
    » Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
    » «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » История рельсовых автобусов в России
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
    » Размышления о высокоскоростных магистралях в России
    » Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
    » Поезд Talgo Pendular
    » Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
    » Первый отечественный дизель-электропоезд
    » Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
    » Пригородные поезда
    » Скоростной поезд "Аллегро"
    » Итальянский Pendolino
    » Направление развития – высокоскоростные магистрали
    » Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
    » Только новый подвижной состав
    » РЖД интегрируют Россию в Европу
    » Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
    » Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
    » Для тех, кому не нужно в Хельсинки
    » Пути и платформы
    » От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
    » Швеция Исходная ситуация
    » Спальные поезда
    » Типы билетов
    » Станции и вокзалы высокоскоростной сети
    » Инфраструктурное опережение
    » Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
    » Финансирование проекта север — юг
    » Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
    » Самые известные скоростные поезда в мире
    » В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
    » Железные дороги России после вступления в ВТО
    » Поезд ICE2
    » TGV во Франции
    » Развитие высокоскоростных железных дорог в России
    » «Сименс» не катит
    » Поезд AVE S100
    » Поезд ICE1.
    » Поезд ICE3
    » Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
    » РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
    » Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
    » «Цеппелин на рельсах»
    » Высокоскоростной поезд "Аллегро"
    » Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
    » Поезд Talgo II
    » Поезд Talgo XXI
    » Немецкий ICE
    » Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
    » Перестройка и ускорение
    » Поезд Talgo 350 AVE S102
    » Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
    » Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
    » Поезд ATPRD AVE S120
    » РЖД: осторожно с Китаем
    » ВСМ по-российски
    » Попробовать «Альстом» на зуб
    » Скорость не ради скорости
    » Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
    » Планируемый дебют NTV
    » Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
    » Жертвы «Сапсана»
    » Скорые поезда
    » Локомотивные и поездные бригады
    » Высокоскоростные поезда
    » Поезд Velaro E AVE S103
    » Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
    » Скорость нас объединит
    » При участии государства
    » Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
    » Поезд Х2000
    » «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
    » Высокоскоростные поезда против авиации
    » Поезда в Европе
    » Поезд ICE-TD
    » Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
    » Китайский «Хэсе»
    » Региональные поезда
    » На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
    » В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
    » Международные перевозки скоростными поездами
    » Японский Shinkansen