Жертвы «Сапсана»

 
Удивительно, но реальной статистики по сбитым «Сапсаном» людям до сих пор нет. В апреле администрация железной дороги сообщала, что количество погибших составляет от 3 до 7 человек. Точных данных как не было, так и нет, а количество жертв неуклонно растет. Так 25 июня «Сапсан», шедший из Петербурга в Москву, сбил еще одного человека на перегоне Сенеж – Подсолнечная в районе города Солнечногорска.

Жители небольших городков и поселков от Петербурга до Москвы судачат, что поезд «приговорил» уже порядка 50-60 местных. Скорее всего, эта цифра сильно преувеличена - часто к жертвам «птицы» приписывают и погибших под колесами обычных поездов. Основная причина смертей – неогороженные участки пути, через которые люди перебегают по привычке, не рассчитав скорость гиганта. Плюс к этому, поезд двигается сравнительно тихо.

Мы попытались выяснить, происходит ли то же самое в Европе и Японии, лидере высокоскоростных перевозок. Оказалось, что нет – поезда, конечно, попадают в аварии, но, благодаря тому что они по большей части передвигаются по отдельным путям, на большое число попавших под колеса пешеходов никто еще не жаловался. Похоже, что Россия занимает первое место в этом печальном рейтинге.


Похожие статьи
  • Японский Shinkansen
  • Немецкий ICE
  • Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хельсинки
  • «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
  • Самые известные скоростные поезда в мире
  • TGV во Франции
  • Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд скорости
  • Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскоростных железных доро ...
  • Развитие высокоскоростных железных дорог в России
  • Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
  • РЖД: осторожно с Китаем
  • Поезд Talgo II
  • Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
  • «Сименс» не катит
  • Для тех, кому не нужно в Хельсинки
  •  


    » В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
    » Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
    » Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
    » Перспективы развития пассажирского сообщения в России
    » Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
    » Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
    » В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
    » Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
    » Опытный поезд ICE V
    » Дорога в Сочи станет короче
    » Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
    » «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » История рельсовых автобусов в России
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
    » Размышления о высокоскоростных магистралях в России
    » Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
    » Поезд Talgo Pendular
    » Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
    » Первый отечественный дизель-электропоезд
    » Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
    » Пригородные поезда
    » Скоростной поезд "Аллегро"
    » Итальянский Pendolino
    » Направление развития – высокоскоростные магистрали
    » Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
    » Только новый подвижной состав
    » РЖД интегрируют Россию в Европу
    » Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
    » Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
    » Для тех, кому не нужно в Хельсинки
    » Пути и платформы
    » От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
    » Швеция Исходная ситуация
    » Спальные поезда
    » Типы билетов
    » Станции и вокзалы высокоскоростной сети
    » Инфраструктурное опережение
    » Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
    » Финансирование проекта север — юг
    » Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
    » Самые известные скоростные поезда в мире
    » В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
    » Железные дороги России после вступления в ВТО
    » Поезд ICE2
    » TGV во Франции
    » Развитие высокоскоростных железных дорог в России
    » «Сименс» не катит
    » Поезд AVE S100
    » Поезд ICE1.
    » Поезд ICE3
    » Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
    » РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
    » Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
    » «Цеппелин на рельсах»
    » Высокоскоростной поезд "Аллегро"
    » Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
    » Поезд Talgo II
    » Поезд Talgo XXI
    » Немецкий ICE
    » Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
    » Перестройка и ускорение
    » Поезд Talgo 350 AVE S102
    » Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
    » Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
    » Поезд ATPRD AVE S120
    » РЖД: осторожно с Китаем
    » ВСМ по-российски
    » Попробовать «Альстом» на зуб
    » Скорость не ради скорости
    » Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
    » Планируемый дебют NTV
    » Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
    » Жертвы «Сапсана»
    » Скорые поезда
    » Локомотивные и поездные бригады
    » Высокоскоростные поезда
    » Поезд Velaro E AVE S103
    » Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
    » Скорость нас объединит
    » При участии государства
    » Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
    » Поезд Х2000
    » «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
    » Высокоскоростные поезда против авиации
    » Поезда в Европе
    » Поезд ICE-TD
    » Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
    » Китайский «Хэсе»
    » Региональные поезда
    » На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
    » В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
    » Международные перевозки скоростными поездами
    » Японский Shinkansen