Жертвы «Сапсана»
Удивительно, но реальной статистики по сбитым «Сапсаном» людям до сих пор нет. В апреле администрация железной дороги сообщала, что количество погибших составляет от 3 до 7 человек. Точных данных как не было, так и нет, а количество жертв неуклонно растет. Так 25 июня «Сапсан», шедший из Петербурга в Москву, сбил еще одного человека на перегоне Сенеж – Подсолнечная в районе города Солнечногорска.
Жители небольших городков и поселков от Петербурга до Москвы судачат, что поезд «приговорил» уже порядка 50-60 местных. Скорее всего, эта цифра сильно преувеличена - часто к жертвам «птицы» приписывают и погибших под колесами обычных поездов. Основная причина смертей – неогороженные участки пути, через которые люди перебегают по привычке, не рассчитав скорость гиганта. Плюс к этому, поезд двигается сравнительно тихо.
Мы попытались выяснить, происходит ли то же самое в Европе и Японии, лидере высокоскоростных перевозок. Оказалось, что нет – поезда, конечно, попадают в аварии, но, благодаря тому что они по большей части передвигаются по отдельным путям, на большое число попавших под колеса пешеходов никто еще не жаловался. Похоже, что Россия занимает первое место в этом печальном рейтинге.
Жители небольших городков и поселков от Петербурга до Москвы судачат, что поезд «приговорил» уже порядка 50-60 местных. Скорее всего, эта цифра сильно преувеличена - часто к жертвам «птицы» приписывают и погибших под колесами обычных поездов. Основная причина смертей – неогороженные участки пути, через которые люди перебегают по привычке, не рассчитав скорость гиганта. Плюс к этому, поезд двигается сравнительно тихо.
Мы попытались выяснить, происходит ли то же самое в Европе и Японии, лидере высокоскоростных перевозок. Оказалось, что нет – поезда, конечно, попадают в аварии, но, благодаря тому что они по большей части передвигаются по отдельным путям, на большое число попавших под колеса пешеходов никто еще не жаловался. Похоже, что Россия занимает первое место в этом печальном рейтинге.
Похожие статьи