Alstom – наиболее результативный производитель высокоскоростных поездов в мире

 
Компания Alstom наращивает свое присутствие в СНГ. Стратегия наиболее результативного производителя высокоскоростных поездов в мире предусматривает продажу потенциальным покупателям самой современной продукции: локомотивов, тележек, высокоскоростных поездов AGV. В декабре 2006 года, Министерство транспорта и связи Украины объявило о совместном проекте с французской компанией по строительству высокоскоростных железнодорожных линий. А каковы планы компании по завоеванию российского рынка? Об этом рассказывает старший вице-президент Alstom Transport Фернандо Де-Мигель Посада.

– Не так давно компания Alstom отметила 25-летие запуска TGV. Как изменилась концепция высокоскоростных поездов за это время?
– Когда мы начинали эксплуатацию TGV, это был действительно самый скоростной поезд. Теперь он еще более быстр, чем в прошлом – эксплуатационная скорость TGV достигает 350 км/ч. Более того, я могу сказать, что в некоторых случаях она приближается к 400 км/ч. Безусловно, эволюция поезда прошла определенные этапы, и как ее часть развивался концепт перехода от локомотивной тяги к распределенной. Alstom сейчас занимает большую долю мирового рынка высокоскоростных поездов, которые эксплуатируются и за пределами Европы. В частности, мы недавно начали сотрудничать в этой области с Китаем и Кореей.

– Расскажите, пожалуйста, о новом поезде AGV и о новых технических решениях, которые применялись при его разработке?
– Когда мы создавали высокоскоростные поезда TGV, то использовали локомотивную тягу. Позднее стало очевидно, что необходимы поезда, вмещающие больше пассажиров, и тогда Alstom сконструировала двухэтажные составы TGV на основе той же локомотивной тяги. Затем ей на смену пришла концепция распределенной тяги, которую мы и собираемся внедрить в поездах AGV.

– Поезда TGV могут эксплуатироваться на специализированных линиях и линиях общего пользования. Расскажите, пожалуйста, о различиях в технологиях, применяемых в этих случаях.
– Есть большая разница в эксплуатации поездов на специализированных линиях и линиях общего пользования. В условиях обычной инфраструктуры высокоскоростные поезда развивают скорость 250 км/ч, в некоторых случаях 270 км/ч. Для этого рынка мы выпускаем специальные составы Pendolino, известные по всему миру, которые оснащены механизмом наклона кузова, что позволяет развивать скорость на 30% выше скорости обычного поезда в одинаковых условиях. Такие поезда, к примеру, используются в Чехии, Финляндии, и мы предлагаем задействовать Pendolino на маршруте между Санкт-Петербургом и Хельсинки. В условиях обыкновенной инфраструктуры система наклона кузова до 8 градусов обеспечивает комфорт для пассажиров. Мы провели ряд тестов Pendolino в России несколько месяцев назад, и результаты были очень хорошими. Если же есть специализированная инфраструктура, то возможно использование сверхскоростных поездов, способных развивать скорость до 350 км/ч.

– Существует ли какая-нибудь разница в эксплуатации таких поездов в странах с теплым и холодным климатом?
– Для Финляндии, где Pendolino используются на протяжении последних трех лет, поезда были специально подготовлены. В целом это те же поезда, но приспособленные к зимним условиям, защищенные от снега и обледенения.

– Поезда Alstom известны своими высокими стандартами безопасности. Не могли бы Вы рассказать об основных принципах, которыми руководствуется компания, чтобы обеспечить безопасность движения и пассажиров?
– Главный принцип заключается в том, что мы производим полностью сочлененные поездные секции. Например, если поезд сходит с рельсов, что является наиболее частым видом аварии на железных дорогах, пассажиры не получают травм, поскольку сочлененность удерживает вагоны в ряду, что повышает безопасность. В любом случае за 25 лет эксплуатации TGV у нас никогда не было серьезных аварий. Ясно также и то, что безопасность обеспечивает не только конструкция поезда. Одна из важных составляющих безопасности – система оповещения.

– Alstom производит локомотивы, которые могут работать на разных видах тяги, на постоянном и переменном токе, что особенно важно для России. Планирует ли компания представить их на российский рынок? Что еще Alstom может предложить частным российским компаниям-операторам?
– Мы производим локомотивы, способные работать на четырех видах тяги. Мы взаимодействуем в этой области со многими экспертами, которые посещают наши заводы, как, например, представители ВНИИЖТа, которые принимали участие в тестировании поездов Pendolino. Мы сотрудничаем с несколькими российскими компаниями в разных сферах: локомотивостроение, производство тележек и тяговых двигателей. Alstom является интегрированной компанией, мы можем создать все для железной дороги, начиная от инфраструктуры, системы оповещения и подвижного состава. Нам хотелось бы создать свое производство в России, не продавать продукцию, но стать частью производственной системы.


Похожие статьи
  • Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
  • Скорость не ради скорости
  • Итальянский Pendolino
  • Поезд ICE3
  • Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезда, Россия»
  • «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
  • Планы и перспективы развития Bombardier Transportation в России
  • При участии государства
  • Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
  • Швеция Исходная ситуация
  • Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда AGV
  • Поезд Talgo Pendular
  • TGV во Франции
  • Только новый подвижной состав
  • Французский скоростной поезд TGV установил мировой рекорд скорости на рельс ...
  •  
    Лазурный берег франции виллы и другая недвижимость на лазурном берегу.
    Дать объявление на сайте - бухгалтер подготовка.;расходящееся косоглазие клиники в Москве;Чоткие эмуляторы игровых автоматов в игровой сети Слотус;Курсы менеджеров продаж, курсы таможенный менеджмент. Курсы логистики в таможенной академии.

    » В Китае Министерство высокоскоростных железных дорог сн ...
    » Пригородные поезда перекрасят в новые цвета
    » Эксперты поставили под сомнение безопасность высокоскор ...
    » Перспективы развития пассажирского сообщения в России
    » Французский скоростной поезд TGV установил мировой реко ...
    » Сверхскоростной поезд «Сокол» нашел последнее пристанищ ...
    » В Нижнем Новгороде состоялась презентация поезда класса ...
    » Alstom – наиболее результативный производитель высокоск ...
    » Опытный поезд ICE V
    » Дорога в Сочи станет короче
    » «Укрзалізниця» выбирает вагоностроителей
    » Планы и перспективы развития Bombardier Transportation ...
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » История рельсовых автобусов в России
    » Безрельсовый струнный транспорт над Тайгой
    » Реализация проекта «Высокоскоростные и скоростные поезд ...
    » Размышления о высокоскоростных магистралях в России
    » Усиление земляного полотна для высокоскоростных магистр ...
    » Поезд Talgo Pendular
    » Высокоскоростной поезд «Сапсан» установил новый рекорд ...
    » Первый отечественный дизель-электропоезд
    » Минтранс с Минпромэнерго планируют ускорить российские ...
    » Пригородные поезда
    » Скоростной поезд "Аллегро"
    » Итальянский Pendolino
    » Высокий уровень «Тверского вагоностроительного завода»
    » Направление развития – высокоскоростные магистрали
    » Только новый подвижной состав
    » РЖД интегрируют Россию в Европу
    » Высокоскоростные поезда загрязняют атмосферу меньше
    » Железнодорожная карта России: ожидаемые перемены
    » Для тех, кому не нужно в Хельсинки
    » Пути и платформы
    » От аэропорта Нарита до Токио запустят новый скоростной ...
    » Швеция Исходная ситуация
    » Спальные поезда
    » Типы билетов
    » Станции и вокзалы высокоскоростной сети
    » Инфраструктурное опережение
    » Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях ...
    » Финансирование проекта север — юг
    » Краткий обзор истории европейских высокоскоростных поез ...
    » Самые известные скоростные поезда в мире
    » В Италии появятся новые высокоскоростные поезда
    » Железные дороги России после вступления в ВТО
    » Поезд ICE2
    » TGV во Франции
    » Развитие высокоскоростных железных дорог в России
    » «Сименс» не катит
    » Поезд AVE S100
    » Поезд ICE1.
    » Поезд ICE3
    » Новый электровоз переменного тока типа ДС3 на дорогах У ...
    » РЖД и Трансмашхолдинг присмотрели себе нового стратегич ...
    » Подшипники SNR продолжают ставить мировые рекорды
    » «Цеппелин на рельсах»
    » Высокоскоростной поезд "Аллегро"
    » Компания Alstom запускает новый болид “AGV”.
    » Поезд Talgo II
    » Поезд Talgo XXI
    » Немецкий ICE
    » Скоростное железнодорожное движение Санкт-Петербург–Хел ...
    » Перестройка и ускорение
    » Поезд Talgo 350 AVE S102
    » Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в м ...
    » Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскорост ...
    » Поезд ATPRD AVE S120
    » РЖД: осторожно с Китаем
    » ВСМ по-российски
    » Попробовать «Альстом» на зуб
    » Скорость не ради скорости
    » Во Франции завершено испытание высокоскоростного поезда ...
    » Планируемый дебют NTV
    » Франция хочет строить дорогу Москва-Питер
    » Жертвы «Сапсана»
    » Скорые поезда
    » Локомотивные и поездные бригады
    » Высокоскоростные поезда
    » Поезд Velaro E AVE S103
    » Высокоскоростной коридор север — юг в Италии
    » Скорость нас объединит
    » При участии государства
    » Петербург и Москву свяжут высокоскоростные поезда
    » Поезд Х2000
    » «Сапсан» смог преодолеть капризы русской зимы
    » Высокоскоростные поезда против авиации
    » Поезда в Европе
    » Поезд ICE-TD
    » Высокоскоростные поезда Мадрид - Барселона
    » Китайский «Хэсе»
    » Региональные поезда
    » На скоростные поезда AVE продано 800 000 билетов со ски ...
    » В Японии сошел с рельсов скоростной поезд
    » Международные перевозки скоростными поездами
    » Японский Shinkansen